Бренд Amazfit, который входит в большую экосистему Xiaomi, представил защищенные умные часы T-Rex Pro. Они созданы для экстремалов – спортсменов, туристов, горнолыжников, серфингистов. Устройство может выдерживать условия, которые не осилят классические популярные модели вроде Apple Watch или Xiaomi Mi Band.
Так на что же способен интригующий Amazfit smart watch?
Дизайн и эргономика
Корпус – бронированный и, соответственно, очень устойчив к внешним воздействиям. Это позволяет использовать его в экстремальных условиях – лыжи, сноуборд, серфинг и т.п.
Четыре основные особенности корпуса:
- Уровень влагозащиты – 10 ATM. Для сравнения, в Xiaomi Mi Band 6 это значение равно 5 АТМ. Часы выдерживает погружение на глубину до 100 метров продолжительностью до 10 минут.
- Корпус сертифицирован по американским военным стандартам MIL-STD-810G. Часы прошли ряд тестов на устойчивость к всевозможным воздействиям в неполевих условиях.
- часы не боится ни холода, ни жары. Допустимый диапазон температур, в котором он может работать - от -40 ° до 70 С °.
- Корпус выполнен из полимерного материала. Пластик очень вынослив. Сломать его вряд ли получится, разве что поцарапать, только это не скажется на целостности комплектующих и стабильности работы аксессуара.
Управление
Управление разработано так, чтобы с часами можно было взаимодействовать даже в перчатках. Сенсоры экрана не реагируют на ткань, но для удобства управления предусмотрены четыре кнопки на боковых гранях корпуса.
Клавиши на левой стороне – это перемещение вверх и вниз интерфейса, а кнопки справа – команды «Выбрать» и «Вернуться назад».
Управление легко освоить, действия указаны прямо на корпусе. Кнопка Select задает дополнительное действие: удерживая клавишу, можно запустить определенное приложение. Какой именно – выбираете самостоятельно.
Экран
Параметры экрана: тип подсветки AMOLED, диагональ 1,3 дюйма, разрешение 360 × 360 точек, защитное стекло – Gorilla Glass 3. По ощущениям, дисплей стандартный для смарт-часов на Android – цвета яркие, картинка четкая, яркость высокая.
Одна из фишек Amazfit T-Rex Pro – режим Always On, с ним часы показывают время в состоянии ожидания, не тратя лишней энергии. Опция работает со всеми циферблатами.
В паре со смартфоном
Браслет подключается к мобильному устройству через Bluetooth с помощью мобильного приложения Zepp (от разработчика Huami) и передает туда данные о физической активности.
Программное обеспечение доступно на Android и iOS. Приложение отображает показатели вашего тела: число шагов, сожженных калорий, часов сна и даже его фазы.
Можно ставить персональные задания на день и следить за их выполнением. Когда вы достигнете цели, часы приветствует вас сообщением.
Смарт-часы сообщают о новых сообщениях, но ответить на них не получится, можно только прочитать содержание. Приходят и сообщения о звонках, но ответить на них тоже нет возможности, это просто информативная функция устройства.
Автономность
Работа без подзарядки – еще один плюс часов. Производитель заявляет около 18 суток работы в смешанном режиме и до девяти суток в активном.
Из плюсов – наличие GPS.С ним часы сможет собирать данные о ваших перемещениях, даже когда вы не берете с собой смартфон. Получается, во время пробежки тяжелый мобильное устройство можно оставить дома, смарт-часы все сделает за него, и приложение отобразит пройденное вами расстояние.
Восемь видов физической активности распознаются автоматически: прогулка, беговая дорожка, ходьба в помещении, уличная пробежка, гребля, велосипед, эллипс и плавание.
Добавлен индекс активности PAI – он рассчитывается индивидуально с учетом возраста, веса и ежедневной нагрузки. Также есть функция FirstBeat – она анализирует данные после тренировок, после чего рассчитывает необходимое время для восстановления и дает рекомендации для новых занятий на основе параметров вашего тела.
Функциональные смарт-часы Amazfit T-Rex Pro для настоящих экстремалов можно купить в МТА. Линейка предлагает выбор оттенков корпуса: DESERT GREY и STEEL BLUE.
Стиль, надежность, комфорт и еще больше защиты – ключевой посыл гаджета, неизменно находит отклик среди поклонников бренда.